Значимый бизнес — пробовать свои силы в роли инфлюенсера

Маркетинг влияния взорвался на маркетинговой сцене, и, хотя потребители становятся более сообразительными, у них все еще есть много возможностей для бизнеса.

Поскольку влиятельные лица попали в горячую воду из-за нечестных действий, возникло движение в сторону микро-влиятельных лиц — профилей с меньшими, но более активными подписчиками. Хорошая новость: для заработка в Instagram не нужны миллионы подписчиков и супер продуманный бизнес.

Зачем быть инфлюенсером?

Это возможность познакомиться с маркетингом, что особенно ценно, если вы заинтересованы в том, чтобы заниматься этим как карьерой или дополнительным бизнес-предприятием.

Вы узнаете о новых и интересных брендах. Вы можете открыть для себя продукты и компании, которые вам нравятся, которые вы бы никогда не нашли, если бы они не обратились к вам за услугами.

Это так просто, что обезьяна может это сделать. Ну, не буквально, но вы можете сделать своего питомца звездой, если стесняетесь камеры.

Вот наши вдохновляющие советы и истории, которые помогут вам стать влиятельным лицом:

Что на самом деле нужно, чтобы стать полноценным YouTube-блогером: «Теория Да»

Как заработать на YouTube (без миллиона подписчиков)

Несправедливое преимущество превращения влиятельного человека в соучредителя

Создавайте приложения и веб-сайты

Если вы разбираетесь в технологиях, приобретите некоторые навыки программирования и начните строить. Будь то мобильные приложения, приложения Shopify или веб-сайты, вы можете создавать цифровые продукты для покупки или в качестве поставщика услуг.

Например, вы можете создать собственный шаблон темы Shopify и продать его продавцам, которые ищут доступный подход «сделай сам» к разработке своего веб-сайта. Или работайте с клиентами напрямую, чтобы создавать веб-сайты и приложения, адаптированные к их конкретным потребностям.

Зачем создавать приложения и веб-сайты?

Технологии никуда не денутся, и спрос на технические навыки, необходимые для создания приложений и веб-сайтов, будет только расти.

Существует бесконечное количество платформ и систем. Если вам надоест один, учитесь и переходите на другой.

Для получения дополнительной информации о создании приложений ознакомьтесь со следующими статьями от Shopify Partners:

Как создать приложение Shopify за одну неделю

4 основных совета по созданию вашей первой темы Shopify

Запустить подкаст

Если вам нравится звук собственного голоса, подумайте о том, чтобы записать его для подкаста. Подкасты — отличная идея для домашнего бизнеса с несколькими вариантами монетизации, аналогично созданию блога.

Вот что вам нужно, чтобы начать свой подкаст:

Высококачественный микрофон

Программное обеспечение для записи звука

Программное обеспечение для записи звонков

Чтобы продвигать свой подкаст, рассмотрите возможность сотрудничества с известными личностями в качестве гостей вашего шоу. Поощряйте слушателей оставлять отзывы и делиться вашим подкастом с друзьями и семьей.

Зачем запускать подкаст?

Подкасты продолжают набирать популярность. По данным Podcast Insights, 51% американцев слушали подкасты.

Успешный подкаст открывает безграничные возможности: превращайте свои выпуски в блог, привлекайте спонсоров и рекламодателей и устанавливайте связи, на которые вы раньше никогда не были способны.

Стать аффилированным маркетологом

Партнерский маркетинг — это когда вы рекомендуете продукт или услугу, делясь ими в блоге или социальных сетях в своем списке адресов электронной почты, на своем веб-сайте или на других каналах. Вы получаете комиссию каждый раз, когда кто-то совершает конверсию по вашей уникальной реферальной ссылке или коду.

Найдите партнерскую программу, соответствующую вашим интересам, личному бренду и целевой аудитории. Affiliate Future, ShareASale и FlexOffers — вот несколько примеров. У Amazon есть собственная партнерская программа, и вы также можете воспользоваться партнерской программой Shopify.

После регистрации начните делиться. Создавайте сообщения в социальных сетях, статьи в блогах, электронные письма и другой контент о том, насколько хорош продукт или услуга, которую вы продвигаете. Не перенасыщайте свою аудиторию рекламой, иначе вы рискуете показаться спамом или недостоверным.

Зачем заниматься партнерским маркетингом?

Это просто: вы, вероятно, уже продвигаете продукты и услуги, которыми пользуетесь. Теперь вы можете получать за это деньги!

Партнерский маркетинг — отличный источник пассивного дохода. С партнерской программой Shopify партнеры зарабатывают в среднем 58 долларов США за каждого пользователя, который подписывается на платный план, и 2000 долларов США за каждого реферала Plus.

Оставьте комментарий

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы